Источник: http://business-planet.ru/
В этой статье, я дам Вам 10 советов по созданию продающих текстов. Впрочем данные советы будут применимы и к простым текстам. Если конечно Вы хотите делать интересные и эффективные тексты.
Данная статья получилась совсем небольшой, но тем не менее очень полезной именно с практической точки.
Итак, вот они, эти 10 советов, 10 заповедей копирайтера.
Первая Заповедь.
Ваш текст должен быть интересным. Более того, он должен быть не просто интересным, он должне быть захватывающем.
В тексте Вы должны использовать этакие "цеплялки" для читателя. Среди основных, это:
А. Техника вопроса. Ну например такой банальный вопрос, который буквально творит чудеса: "Ну что, интересно?" или "Как Вы думаете, что…(ваш текст)" или "А зачем Вам это?".
На эти вопросы, человек сразу на подсознательном уровне начинает искать ответы и продолжает читать дальше, расчитывая найти ответы в Вашем тексте.
Б. Техника диалогизации. Тоже очень эффективная техника, которая мало того, что "цепляет" читателя, так она ещё и помогает скрыто манипулировать читателем. Именно в диалоге может содержаться скрытый приказ.
Вторая Заповедь.
Мощный заголовок. Ну тут без комментариев. Всем известно, что заголовок определяет как минимум 50% эффективности текста. По статистике, именно заголовок прочитывается всеми. А остальной текст читают лишь 5%. Поэтому заголовок это всё!
Третья Заповедь.
Мощный подзаголовок. Подзаголовок тоже читают практически все, поэтому ценность его примерно такая же. Продумывайте Ваш заголовок и подзаголовок тщательно. Ибо от этого зависит успех всего Вашего бизнеса. Не для кого не секрет, что заголовок и подзаголовок должны привлекать и заинтересовывать читателя.
Четвёртая Заповедь.
Выгоды. Помните, мы, коммерсанты, продаём не характеристики, а выгоды.
Пятая Заповедь.
Выделение важных частей.
Шестая Заповедь.
Отзывы, отзывы, и ещё раз отзывы! Они вызывают доверие. А без доверия в нашем бизнесе не куда. Добыть отзывы, можно написав своим подписчикам и предложив им за отзыв какой-то ценный подарок.
Седьмая Заповедь.
Стимуляция к действию. Так называемое, "ограниченное предложение". Именно здесь решается, приобретаете ли Вы клиента или пустоту.
Восьмая Заповедь.
Гарантии. Опять же, они Вызывают доверие и помогают решится на приобретение Вашего товара!
Девятая заповедь.
Обучайтесь у профи. Эта заповедь возможно самая главная. Всегда читайте тексты настоящих профи и обучайтесь. Ведь это так просто, не так ли?
Десятая Заповедь.
Верьте в свои силы! Без веры в себя, в свои силы, не видать Вам успеха, как ушей своих!
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Об авторе:
Ильин Станислав – Интернет-коммерсант, автор множества публикаций по теме электронной коммерции. Практикующий трейдер на фондовой и фьючерсных биржах с 2-х летним опытом работы. Официальный сайт – www.Mag-Profit.net
REM Если понравилась статья, пожалуйста:
1. Подпишитесь на обновления по RSS.
2. Поделитесь ссылкой
http://article-money-smeet.blogspot.com
с друзьями и знакомыми по почте, в Аське...
далее везде...
Вот видите, я уже применяю эту статью на практике. Седьмая заповедь... :-)
Груздев Михаил.
Как Ваши мысли, превращённые в слова могут принести ДЕНЬГИ. И немалые!!!
воскресенье, 18 ноября 2007 г.
10 заповедей копирайтинга
Ярлыки:
автор,
копирайт,
копирайтер,
продающий текст,
реклама,
статья
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Уважаемые читатели,
если уж вы дошли до сюда, признайтесь, откуда пришли и каких материалов ждете.
Всё-таки очень хочется обратной связи с читателями.
Оставьте комментарии и пишите мне лично.
Mailto smeet007(at)bk.ru
С уважением к вашему терпению и любознательности,
Груздев Михаил
если уж вы дошли до сюда, признайтесь, откуда пришли и каких материалов ждете.
Всё-таки очень хочется обратной связи с читателями.
Оставьте комментарии и пишите мне лично.
Mailto smeet007(at)bk.ru
С уважением к вашему терпению и любознательности,
Груздев Михаил
Комментариев нет:
Отправить комментарий