Как Ваши мысли, превращённые в слова могут принести ДЕНЬГИ. И немалые!!!

воскресенье, 18 ноября 2007 г.

10 заповедей копирайтинга


Источник: http://business-planet.ru/

В этой статье, я дам Вам 10 советов по созданию продающих текстов. Впрочем данные советы будут применимы и к простым текстам. Если конечно Вы хотите делать интересные и эффективные тексты.

Данная статья получилась совсем небольшой, но тем не менее очень полезной именно с практической точки.

Итак, вот они, эти 10 советов, 10 заповедей копирайтера.

Первая Заповедь.
Ваш текст должен быть интересным. Более того, он должен быть не просто интересным, он должне быть захватывающем.

В тексте Вы должны использовать этакие "цеплялки" для читателя. Среди основных, это:

А. Техника вопроса. Ну например такой банальный вопрос, который буквально творит чудеса: "Ну что, интересно?" или "Как Вы думаете, что…(ваш текст)" или "А зачем Вам это?".

На эти вопросы, человек сразу на подсознательном уровне начинает искать ответы и продолжает читать дальше, расчитывая найти ответы в Вашем тексте.

Б. Техника диалогизации. Тоже очень эффективная техника, которая мало того, что "цепляет" читателя, так она ещё и помогает скрыто манипулировать читателем. Именно в диалоге может содержаться скрытый приказ.

Вторая Заповедь.
Мощный заголовок. Ну тут без комментариев. Всем известно, что заголовок определяет как минимум 50% эффективности текста. По статистике, именно заголовок прочитывается всеми. А остальной текст читают лишь 5%. Поэтому заголовок это всё!

Третья Заповедь.
Мощный подзаголовок. Подзаголовок тоже читают практически все, поэтому ценность его примерно такая же. Продумывайте Ваш заголовок и подзаголовок тщательно. Ибо от этого зависит успех всего Вашего бизнеса. Не для кого не секрет, что заголовок и подзаголовок должны привлекать и заинтересовывать читателя.

Четвёртая Заповедь.
Выгоды. Помните, мы, коммерсанты, продаём не характеристики, а выгоды.

Пятая Заповедь.
Выделение важных частей.

Шестая Заповедь.
Отзывы, отзывы, и ещё раз отзывы! Они вызывают доверие. А без доверия в нашем бизнесе не куда. Добыть отзывы, можно написав своим подписчикам и предложив им за отзыв какой-то ценный подарок.


Седьмая Заповедь.
Стимуляция к действию. Так называемое, "ограниченное предложение". Именно здесь решается, приобретаете ли Вы клиента или пустоту.

Восьмая Заповедь.
Гарантии. Опять же, они Вызывают доверие и помогают решится на приобретение Вашего товара!

Девятая заповедь.
Обучайтесь у профи. Эта заповедь возможно самая главная. Всегда читайте тексты настоящих профи и обучайтесь. Ведь это так просто, не так ли?

Десятая Заповедь. 
Верьте в свои силы! Без веры в себя, в свои силы, не видать Вам успеха, как ушей своих!


---------------------------------------------------------------------------------------------------
Об авторе:
Ильин Станислав – Интернет-коммерсант, автор множества публикаций по теме электронной коммерции. Практикующий трейдер на фондовой и фьючерсных биржах с 2-х летним опытом работы. Официальный сайт – www.Mag-Profit.net


REM Если понравилась статья, пожалуйста:

1. Подпишитесь на обновления по RSS.

2. Поделитесь ссылкой

http://article-money-smeet.blogspot.com

с друзьями и знакомыми по почте, в Аське...
далее везде...

Вот видите, я уже применяю  эту статью на практике. Седьмая заповедь... :-)

Груздев Михаил.

Комментариев нет:

Уважаемые читатели,

если уж вы дошли до сюда, признайтесь, откуда пришли и каких материалов ждете.



Всё-таки очень хочется обратной связи с читателями.

Оставьте комментарии и пишите мне лично.

Mailto smeet007(at)bk.ru

С уважением к вашему терпению и любознательности,

Груздев Михаил